На мой первый звонок в интернет-магазин ответила девушка, которая либо некорректно отвечала на вопросы (например, о наличии товара: говорила, что товара нет, а он легко добавлялся в корзину и девушка извинялась, ссылаясь на то, что 'ой, не туда посмотрела'), либо говорила 'не знаю, смотрите на сайте, там все написано'. На второй звонок ответил менеджер Евгений, который ответил на все интересующие вопросы. После чего был сделан заказ на два планшета Samsung GALAXY Tab 2 (самовывоз). Дома сравнив их, было обнаружено, что на экране одного из планшетов преобладает желтый цвет. При этом яркость экранов была выставлена на максимум. Данные планшеты были приобретены в качестве подарка, поэтому отличия планшетов для меня являются существенной проблемой. Пришлось звонить в интернет-магазин. В магазине ответили, что проблема решаема, пишите письмо, завтра вам перезвонят. Конечно же никто не перезвонил. В течении следующего рабочего дня с интервалом в 3 часа я звонила сама и мне отвечали: менеджер перезвонит вам через несколько минут. Последний мой звонок был в 19.00, оператор сказала, что менеджер, которая должна была заниматься моим вопросом, ушла домой, а про меня, видимо, просто забыла. На следующий день произошло чудо: с утра мне перезвонили, а к вечеру доставили планшет на замену (доставка была произведена за счет продавца). После вскрытия упаковки мы увидели следующую картину: перед нами лежали три планшета одной модели с разными оттенками экрана: белый, желтый и слегка желтоватый. Курьер развел руками и предложил либо забрать планшет с желтоватым экраном, либо оформить возврат. Так как времени на покупку нового планшета уже не оставалось, пришлось выбрать из двух зол меньшее. До сих пор терзают сомнения нормальны ли эти отличия.