03.09.12 сделал заказ по телефону, NAS-Synology + HDD + HDD SSD. На сайте стоимость заказа составила, что-то около 20 250 (хотя в голове отложилось 20 050). Заказал срочную доставку. Менеджер, Миша, заказ принял и подтвердил. Через час перезвонил и сообщил о сбое в системе, что доставить сегодня не смогут, только завтра в течении дня. Хорошо, бывает всякое, спасибо что предупредили, привозите завтра... На завтра сам не дождался, курьера встречала жена. В итоге, по накладной № РН123424 стоимость товара составила 20 947.20, позиция доставка отсутствует в принципе. (стоимость доставки просто 'размазывают' в стоимость, поэтому понять что за сколько ты купил сложно. А теперь простая арифметика 20 250 + 250 р. (обычная доставка) ИТОГО 20 500. Откуда взялись еще 450 рублей, девушка, с которой соединили в магазине, ответить так и не смогла. Сверили стоимость в накладной с ценами на сайте - высчитали разницу, которую мне предложили положить на телефон (кстати, сейчас стоимость комплекта на сайте 20 222р). Хорошо... Кладите... Кладут... Третий день кладут... Update 08/09 Благодаря работе руководителя компании, проблема решена. Получил компенсацию за неудобства. Радует не столько компенсация, сколько отношение к клиенту, что на рынке появляются компании заботящиеся о своей репутации. 5 баллов рука поставить пока не поднимается, есть над чем поработать. Надеюсь, будущие заказы позволят поставить твердую пятерку.