В субботу (11.08.) заказал ноут MSI gt780dx-648ru, специально переспросил наличие – сказали есть (и даже, как я понял, не один). В Пн. с утра перезвонили - сказали на складе нет и неизвестно когда будет. Вечером снова иду на сайт – там всё также «есть в наличии» + издевательски мигает гифка «Гарантия наличия»! Итого потерял в ожидании почти два дня (менеджеры работают только Пн.-Пт.). Видимо мне «просто не повезло», т.к. не хочется верить, что сотрудники не следят за сайтом или ценник висит только для заманухи… Хотя, судя по отзывам, мой случай не первый. p.s. В первой же строчке описания 648ru упоминается модель 455ru (опечатка). ________________ UPD: 15.08. (среда) позвонил менеджер: «Товар появился». Но ноут я уже к этому времени купил с небольшой переплатой в другом месте. Вечером того же дня позвонил руководитель ipk-shop.ru, предложил бесплатно забрать беспроводную мышь к ноуту. Забрал самовывозом (м.Водный стадион) в придачу с извинениями за сложившуюся ситуацию. Заодно пообщался с приятным менеджером, прояснил причину раскоординации сайта и склада, из-за которой сорвалась моя покупка - технические нестыковки, которые проявляются при небольшом количестве товара на складе. Если б знал, что ноут через день появится в наличии – разумеется, подождал бы… Приятно удивлён таким оперативным и конструктивным отношением к покупателю (даже к несостоявшемуся, как я). Ещё раз для себя сделал вывод, что при покупке (особенно дорогой) нужно учитывать не только низкую цену. В следующий раз буду иметь в виду этот магазин. p.s. Опечатку исправили. p.p.s. Оценку поднял с «3» до «5» за внимание к покупателю.