>, Что в нашем магазине и сервисе Вам запомнилось лучше всего? >, Больше всего понравилась цена.Ну и скорость обработки заказа довольно таки не плохая,покрайней мере.выше чем у конкурентов. >, Мы работаем с экспедиторами и просим их быть вежливыми. У нас получается? >, Не могу судить.Я сам ездил за заказами. >, Понравилось ли Вам заказывать на нашем сайте? >, Да. >, Все ли в порядке с товаром? Это то, что Вы ожидали? >, Да.С товаром всё хорошо.Я доволен. >, Как нам стать лучше? Покритикуйте пожалуйста , мы обязательно учтем Ваше мнение. >, Советую улучшить взаимодействие Call-центра и склада.Просто получилось небольшое недорозумение при получении заказа,а именно:я позвонил и решил перенести дату получения заказа на более ранний срок.Мне ответили что это возможно.Но когда я приехал,(а дорога не ближняя)то узнал,что склад и девушки в пункте выдачи заказов не в курсе того,что я перенёс дату,и ожидают товар на следующий день(согласто более ранней договорённости).Пришлось возвращатся 'с пустыми руками'и приезжать снова на следующий день.Я,вообще то без притензий.Сам,как бы,виноват-надо было позвонить в офис на Лобненской.и уточнить наличие товара,благо телефон у меня сохранился от предыдущего заказа,но я этого не сделал.Так что сам виноват.Но вообще,обратите на это внимание,потому что не все такие неконфликтные как я. >, Спасибо и до встречи! >, Досвидания