Оставляю заказ на сайте (0105121913), перезванивает менеджер, подтверждает, говорит что доставка послезавтра, ждите. Через некоторое время, перезваниваю я, говорю что не хочу ждать до послезавтра, и сам приеду в пункт выдачи товара (на Водный Стадион). Через пару часов перезванивает менеджер и оказывается что товара на складе нет, и в ближайшую неделю не предвидится, извините. На следующий день, смотрю опять та же невозможно-привлекательная цена (почти на 1000р дешевле чем у конкурентов). Ну думаю: была-небыла... звоню. О чудо, мне говорят, что их не менее 10 на складе. Собираюсь выезжать на 'водный', перезванивает менеджер - 'нету' говорит... в течение ближайшей недели не ждите. Облом. Почему я решил обратиться в третий раз (в тот же день) я объяснить не могу, - 'что-то почуял'. Дай думаю закажу с доставкой (0305121147) и что бы вы думали - привезли в тот же вечер. Взяв с меня 400р за доставку. Остаётся гадать зачем нужен был такой замут. Но ни одной вашей отговорке про то что 'его небыло-небыло и вдруг появился' я не поверю. Если у вас каке-то косяки с только что открывшимся пунктом выдачи на Водном Стадионе - об этом можно просто сказать. Да, косяки нужно признать с высоко поднятым носом, все люди, все косячим. Да чтобы там ни было - ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ НЕПРИЕМЛЕМО! ПС: К девайсу (планшет) претензий нет. ППС: После отзыва на маркете - позвонили, извинились, сказали что был технический сбой, написали на почту, вернули деньги за доставку. Почувствовал себя человеком. Спасибо.