(см. обновление внизу) Вынужден согласиться с прочими негативными отзывами. Сначала пытался получить информацию о товаре (срок гарантии и чья она - продавца или производителя) - WD20EADS и Synology 210j - по e-mail и по ICQ, указанным на первой странице сайта. Ответа не получил. Позвонил, оператор ответила сначала что-то одно, потом нехотя проверила где-то еще. Т.к. гарантия на WD20EADS не производителя, то решил заказать только Synology 210j (у которого гарантия производителя, хотя и в этом я до сих пор сомневаюсь - на сайте synology.su в списке официальных продавцов данного магазина нет). Заказ был сделан в ~22.00 вчера. Сегодня, естественно, никто не позвонил. Позвонил им сам (в ~14.40). Обслуживание тут, конечно, тоже 'на уровне' - объяснил оператору ситуацию, сказали 'подождите минутку'. Через минуту отвечает совершенно другой человек, которому заново нужно все рассказывать и диктовать номер заказа. Можно было бы тогда уж сразу сказать, что звонок переводится на другого человека. Ну, да ладно. Второй человек обещал перезвонить через 10 минут. Прошло уже 5 часов. Результата никакого. (в заказе указано 2 телефона, один из них доступен всегда) ***** upd. Cегодня позвонили, извинились, товар доставили бесплатно. Оценку поднял ,) Хотя гарантийный талон не заполнили. Не уверен, что смогу гарантией производителя без него воспользоваться.