сначала хотел поставить 2, при покупке смягчился на 3, а сейчас специально позвонил чтоб проверить и ничего не изменилось(!), так что 2 пояснение: хочу заказать ноут. вижу на сайте у всех ноутбуков Возврат 14 дней+банер Money Back 14 дней (люблю я эту функцию и стараюсь покупать там где без разговоров и экспертиз принимают обратно), НО там оговорка текстом что смотрите в разделе сервис, а там надо найти пункт возврата и еще раз перейти на подробнее, а там уже убедиться что ноутбуки не входят в перечисленный список! так зачем вывешена инфа на сайте? это раз. два: по звонку в кол центр мне так же ответили что даже если вам просто не понравиться цвет вы без проблем можете его вернуть. спасибо хоть при утверждении заказа мне сказали что нет нельзя вернуть ноут надлежащего качества (сюрприииз). но когда я все таки пошел его покупать на выдаче разговорился с Михаилом (думаю он меня помнит) и он разъяснил что сайт старый (новый в процессе) и очень сложно даже под каждую категорию его править. а с кол центром он разберется и поднимет вопрос на руководстве. уже прошло 2 недели, я позвонил спросил: хочу заказать ноут, я могу его вернуть по причине не понравился цвет? ответ ДА ИТОГО: не хорошо преднамеренно вводить в заблуждение (тест на внимательность), а еще иметь некомпетентный (обманывающий) кол центр. по поводу денег за коммент считаю это нормально, т.к. многие так делают, а они даже пишут 'не обязательно хороший, критика никому еще не мешала'