Звонила в магазин 6го числа по поводу Lenovo Idea Pad Yoga13, на сайте написано: есть в наличии! Гарантируем наличие на складе! Артикул: 1240717, в субботу мне сказали, что увы, менеджеры работают только с понедельника и заказ можно оформить только с понедельника, хм. странно. ну да ладно, звоню сегодня в час, отвечает приветливая девушка, говорит да? конечно у нас есть этот ноутбук, все в наличии, и даже не одна такая модель, у нас много разных ее конфигураций (при том, что на сайте выложена была только одна), но, говорит, к сожалению приобрести вы его сможете только завтра. Окей. Через пару часов проверяю их сайт, чтобы заранее сделать заказ и завтра поехать забирать. Опа! По слову yoga ничего не находит, вручную в категории Lenovo моего ноутбука уже нет. У меня осталась в избранном страница ноутбука, захожу - висит В наличии! Звоню. Отвечает вежливый Сергей, который внезапно сообщает мне, что ноутбука нет в наличии и в ближайшее время не предвидится. Спасибо за потраченные три дня, за это время я бы уже нашла более подходящий мне магазин, если бы вы сразу сказали, что в наличии нет. Как вообще можно вешать на сайт надписи вроде 'гарантируем наличие!', когда вы сами ни черта не знаете, что у вас есть, а что нет? Кормите какими-то обещаниями непонятно зачем. Тратите мое время.