Хотел купить у них NAS D-Link 323, но не был в полной увренности, какие HDD для него подойдут. Почитал FAQ у них на сайте и гостевую, где черным по белому написано, что возврату такие товары не подлежат, если их качество надлежащее. Ссылаются работники магазина на перечень непродовольственных товаром, не подлежащих обмену, который однако ни коим образом не касается дистанционного способа продажи (в ст. 26.1 ЗПП). Соотвественно покупатель вправе отказаться в таком случае от покупки до передачи товара и в течении 7 дней с момента передачи товара (или 3 месяцев если об этой возможности покупатель не был должным образом уведомлен письменно при передаче товара). Написал об этом в Гостеой книге на сайте магазина. Сообщение было удалено в тот же день, оставшись без ответа. Что это неграмотность персонала или намеренное введение покупателя в заблуждение? В любом случае покупку совершу в другом магазине.