Интернет-магазин
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА PREMIUM BRANDS ТОРГУЮТ ПАЛЬЮ ТАК ЕЩЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЙ, КАК И СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ
заказала 01.11.22 заказала dys-air Стайлер Dyson Airwrap Complete ,спустя полгода он перестал работать, магазин предложил заменить товар, курьер привез на замену новый стайлер, но в коробка для хранения была с дефектами( фото прилагаю), мы не приняли его , через неделю привезли снова стайлер, но все щетки были в светлых волосах, т.к. процесс замены долгий , я не хотела оставаться сново без стайлера,и его приняла , но приятного мало, по итогу спустя месяц замененный стайлер сново ломается , и когда я оповестила об этом магазин и попросила возврат денежных средств,т.к. качество их товара меня не устраивает, мне отказали , и сказали что могут принять товар на диагностику , которая будет длится 14 дней, и только после будет приниматься решение, то есть даже уже не замена товара.