Безуспешно пытался купить плитку Azulejos Alcor, из коллекции Arles. Все закончилось при попытке узнать, есть ли плитка в наличии. Я позвонил по телефону, указанному на сайте, спросил, есть ли в наличии указанная плитка. Это было в десятых числах января. Сначала ее не могли найти в каталоге. Нашли после того, как я назвал артикул, указанный на сайте. Мне сказали, что нужно уточнить, есть ли она на складе и мне перезвонят через 15 минут. Я оставил свой номер и стал ждать. Через 1,5 часа я заподозрил неладное. Перезвонил им сам. Мне сказали, что все очень заняты и не успели узнать. Сказали, что перезвонят через 15 минут. Далее история повторялась на протяжении примерно недели. Последний раз я позвонил им около двух недель назад. Мне сказали, что точно перезвонят через 1-2 минуты. Жду до сих пор (сегодня 4 февраля). Надеюсь, мой отзыв укажет сотрудникам магазина на то, в каком направлении нужно улучшать сервис.