Магазину Интеррус глубоко параллельно как дальше эксплуатируется их товар. А ведь куда еще обращаться клиенту когда что-то случается? Особенно когда нет представительства данного производителя. Продали мои диски они хорошо. Нареканий не было: привезли, я оплатил, получил то, что хотел. И за это мы ставим оценки? Дальше через месяц попадаю на своей новой машине, только купленных дисках Borbet XB и резине в обычную выбоину в асфальте на трассе глубиной около 4см- то что у нас в стране называется допустимым и даже не ремонтируется. Гнутый диск везу в ремонт, там оказывается что он еще и лопнул. Возникает вопрос, что они там продают, резина то не низкопрофильная, обычная 205\55 r16. Ну ладно нарвались если, пустили ЛЕВАК в продажу, так хоть клиентам как то навстречу идите. А то спросили номер накладной для приличия, посмотрели частное лицо, и затихорились. Незадачливый менеджер ПАВЕЛ без особого труда определил, что повреждение механическое и предложил 'как вариант, экспертизу в нами'. Хороший менеджер павел, не хотел на тормозах это спустить, сделал все возможное. Вопрос, что я хочу от магазина? Добивайтесь от поставщика возврата некачественной продукции, обмена и каких либо встречных действий от производителя. Позвонил в головной офис борбет в германию. Может хоть качество удасться проверить? Но там тоже ничего. По-немецки пришлось изъясняться, просили номер экспортной накладной. Что то плоховатая поддержка покупателей продукции Борбет. Так вот самый главный вопрос к вам, ребята из фирмы Интеррус: еще один диск то я куплю, только уже не у вас конечно, а как дальше то мне ездить на новых моих дисках Borbet, которые, как считается, трудно погнуть? Каждую сомнительную ямку теперь придется объезжать?