Привлекла нормальная цена и неплохие отзывы. Позвонила уточнить характеристику посудомойки (есть ли у нее ручка, как на фотографии) и можно ли у них заказать сразу подключение.Выяснилось (менеджер передал трубку дядечке, так как сам не знал), что ручки там нет - это фотка такая. А телефон сервиса подключения мы вам не скажем, пока у нас не закажете. На мое возражение, что я хочу планировать затраты итого (с учетом доставки и установки) последовал ответ, который можно перевести как 'идите на..., все равно не скажем' (военная тайна, наверное). И все таким тоном, как будто я допытываюсь, сколько будет дважды два, а он делает мне одолжение, что объясняет, с трудом сдерживая терпение, чтобы не заорать. Я очень вежливый и понятливый человек, а со мной разговаривали как с непроходимой дурой. Никакого желания заказывать товар после такого общения не возникает. Владельцам интернет - магазинов рекомендую зарплату персонала считать как процент от продаж, может, хоть это элементарной вежливости научит. Всем удачи.