В ноябре 2013 года приобрёл HTC Butterfly S, в декабре у меня стали появляться полоски, я пошёл сдал его в сервис-центр, они продержали его месяц, и вернули, в связи с тем, что у них кончился контракт с фирмой, которая поставляла им запчасти, магазин дал мне новый гарантийный талон, который направлял меня в следующий сервис-центр. Когда я забрал от них телефон, я не сразу заметил, что после них у меня перестали работать камера и нижний динамик, а так же отклеилась боковая наклейка. Я сдал его следующий сервис-центр, через две недели они мне позвонили, и сказали:'Его уже вскрывала посторонняя организация, и поэтому это не гарантийный случай'. Я позвонил в магазин, они решили этот конфликт. Мне позвонили и сказали что телефон готов, они поменяли системную плату, я приехал его забирать, а полоски остались. Я его не принял, они его обратно отправили на ремонт. Идёт 3 месяц моего страдания, я собираюсь идти к юристам за помощью!