Решила порадовать себя к 8 марта и купила в этом магазине телефон... Всё устраивало до тех пор пока телефон не начал зависать,греться,примерно через 2 недели... Т.к. у меня маленький (грудной ребенок),я не могу сразу всё бросить и поехать в гарантийный сервис и именно по этой причине покупала телефон через интернет магазин и ох как щас жалею...... А к ним я могу обратиться только в течение 7 дней,когда принимала телефон на этот факт внимания не обратила... Почему 7 дней,а не 14? Ну в общем дело в другом в апреле я доехала до замечательного сервиса Реноме ( почитайте отзывы про этот сервис и какие магазины с ним сотрудничают).... Мой телефон находился там 22 дня,сказали замена платы.. Приехала забрала проверила телефон всё нормик,довольная уехала))) Прошло 2 дня и опять всё тоже самое и даже хуже начал работать... Я звоню в этот замечательный магазин объясняю им ситуацию,что так и так телефон опять сдала второй раз по гарантии и опять замена платы т.е. тот же самый ремонт,и что я имею права вернуть его вам!!!! Они мне нет не имеет вот ремонтируйте,вам же не отказывают в ремонте,а почему они мне должны отказать не по моей вене не исправность... Менеджер мне говорит пишите претензию на имя Романа,но типа это бесполезно... Вот и сижу со своим стареньким самсунгом))) А в гарантии мой телефон более 45 дней уже лежит. Итог не качественные телефоны и с сервис какой то мутный... В общем итог моей радости на 8 марта месяц ходила месяц в гарантии,а с 28 мая я всё жду когда же мне вернут мой 'любимый' телефон... Я буду писать претензию ну уже в Роспотребнадзор!!!! И независимую экпертизу заодно проведу,посмотрим,что мне делали более 45 дней....