4 марта 2010 года был куплен телефон в этом магазине. С самого начала телефон немного глючил,потом окончательно сломался. 8 июня телефон сдала в сервис центр Гейзер,согласно гарантийного талона.Сервис центр представляет из себя человека, который спускаля на проходную здания, где состоялась приемка телефона, после чего он был унесен. Сегодня уже 28 июля, сервис центр не отвечает на телефонные звонки,менеджеры интернет-магазина 'кормят завтраками'.Я не могу получит свой телефон,хотя прошло уже более 45 дней(максимальный срок гарантийного ремонта). Со слов менеджера интернет-магазина, оказалось, что этот интернет-магазин не имеет руководства,офиса и некому предъявить претензии! Возвращать деньги,заменять телефон на новый тоже никто не собирается. Вывод:данный магазин не выполняет гарантийных обязательств,с этим продавцом лучше не связываться!!!