некорректное общение с клиентами на всех уровнях.продажа евротестовых товаров.
Недавно я там приобрела телефон, который оказался перепрошит, притом так, что официальное ПО на нем теперь отсутствует, т.е он никогда не будет обновляться, его не возьмет ни один СЦ, и еще неизвестно какие сюрпризы могут быть потом.IMEI на коробке и в телефоне не совпадают, на экране уже наклеена защитная пленка (продавец сказал что теперь так выпускают), т.е. телефон явно Б/У, то ли путаница на складе, то ли его появление в магазине вообще имеет сомнительное происхождение. Цена товара обычная среднерыночная, магазин был выбран не как самый дешевый, а с учетом того, чтобы забрать товар на следующий день в удобном мне месте.Обратилась с претензией в магазин на Ленина 56 , менеджер которого по телефону мне заявил что ему вообще неинтересно что я говорю, потому что специалист по моему вопросу будет только завтра. Я все таки поехала в магазин в этот же день и телефон мне в итоге (после долгих никому не нужных разговоров из серии что евротест это не плохо, несмотря на то, что самого понятия 'евротест' не существует, а под этим термином кроется ввоз телефонов без участия соответствующих органов гос службы) поменяли на новый, но хочу обратить внимание что он все же не Ростестовый, для потребителя может быть и нет особой разницы (товар не предназначен для продажи в России и ремонт только в сервисном центре при магазине), но все же это свидетельствует о не совсем легальном ввозе товара.Даже если вы сами купите товар в Европе, к аппарату вы получите фирменный гарантийный талон производителя, в Интеллекте дают самодельный талон от магазина .Будьте внимательны ! После этого случая мне неожиданно позвонила девушка из этого магазина и стала говорить о том, что я должна удалить плохой отзыв если уж я все же купила телефон у них, или уж если отзыв оставила плохой, то нужно вернуть телефон. При этом весь разговор проходил достаточно некорректно.Абсолютно неприемлемая форма работы с клиентами.Интеллект одним словом.