При покупке по пластиковой карте +2%. Отсутствие клиентоориентированности в офисе на ул. Ленина ,56
Пришли в 19-45 хотели купить Samsung Galaxy S4. Продавец вынес телефон, стал показывать его функционал, в 19-50 мы согласились купить телефон. Продавец предложил способы оплаты:наличными или по пластиковой карте. Мы выбрали по пластиковой, т.к. наличных с собой не было, однако оказалось что при таком способе оплаты стоимость товара увеличивается на 2%. При просьбе подождать 10 минут,пока мы сходим до банкомата Сбербанка снять наличные, сотрудник ответил, что подождать не сможет, т.к. время закрытия магазина зависит не от него. Думаю, что продавая товар за 18 тыс руб., можно задержаться 10 минут на работе!Зря простояли в пробках и ехали через полгорода ...