Моя история покупки телефона в вашем магазине была очень непростой. Звоню в пятницу в магазин на Ленина, прошу зарезервировать телефон HTC One X. Молодой человек обещает мне, что телефон будет в резерве до воскресенья. В воскресенье днем звоню - оказывается, некая девушка купила данный телефон и их в наличии там просто больше нет. Телефон был очень долгожданным, да и мы не гордые, узнаю, что эта модель есть в наличии на Декабристов. Звоню, прошу зарезервировать и тут же еду выкупать. В магазине на Декабристов девушка-продавец достает, наконец, долгожданный телефончик. Вот ОН... Но, оказывается, в телефоне нет русского языка. На мой вопрос - как так?? - продавцы отвечают - поставьте блаблабла программу и все будет ок. Отлично, я рада, что ваши продавцы в состоянии это сделать, но покупать у вас абсолютно новый телефон не за копейки, непонятного производства, непонятно с какой гарантией да к тому же без руссифицированного меню - спасибо, нет. Пытаюсь добиться, почему в телефоне нет русского языка (ибо очень уж его хотела и столько ждала). Мне поясняют - так телефон 'серый'. Включаю дурака и спрашиваю - что значит 'серый'? Получаю ответ - китайский. «У нас ведь серые телефоны продаются - сообщает продавец. - На 80% телефонов русский язык обычно стоит, но на этом его нет.» Людииии! Зачем обманывать покупателей? Если бы в этом телефоне было руссифицированное меню, никто бы, естественно, даже не сообщил о том, что он 'серый' и вообще будьте готовы ко всему. Неожиданный сюрприз, однако! Потратила немало нервов, чтобы попытаться купить в вашем магазине телефон. Больше к вам, увы, ни ногой... Хотя и было куплено в вашем магазине для офиса несколько единиц техники и таких вопросов ранее не возникало...