Ситуация следующая - приобрела телефон Samsung Galaxy s3 проходила с ним ровно месяц, решила обновить прошивку и опа, телефон заблокирован, запрашивает некий пароль чтобы разблокировать сим-ку, позвонила в сервисный центр рассказала всю ситуацию на что молодой человек ответил: а зачем вы ее вообще обновляли? Ну меня видимо совсем за дуру держат, ну да ладно, поехала отдавать телефон на ремонт, меня встретил очень 'замечательный' молодой человек по имени Антон, который просто не умеет общаться с людьми, задав ему пару вопросов и поняв что с человеком общаться бесполезно, так как разговаривать видимо не научился, отдала телефон на ремонт сроком до 45 дней. Проблема вся в том что телефон покупался для работы и это была большая потеря, а на замену соответственно ничего лучше не придумали как старенькую нокию. Через 2.5 недели решила испытать судьбу и позвонила узнать как там обстоят дела с моим телефоном, на что мне ответили что он не готов возможно к концу недели что-то изменится. Позвонила к концу недели в четверг и мне сказали, что мне выдадут новый телефон,так как мой не смогли сделать и я могу приехать завтра его забрать (что не понравилось так это то что не смотря на то что мой телефон был готов мнедаже не позвонили и не предупредили, если бы я сама не позвонила, неизвестно сколько бы он там пролежал,но я была на столько счастлива что могу опять пользоваться моим s3, что не обратила внимание на эту мелочь). Приехала за телефоном в пятницу и наткнулась опять на этого 'замечательного' человека Антона. Подошла к нему за телефоном и спросила в чем причина, почему мой телефон не смогли сделать, на что Антошка ответил 'без понятия' ну я сорвалась, потому что не позволю ни кому со мной так общаться, а тем более в таком тоне. Огромное спасибо молодому человеку Алексею из этого же сервисного центра, который подошел и все объяснил. В итоге сейчас хожу с новым телефоном, пока все устраивает, единственное прошу обратить внимание руководства на Антона, научите его говорить!