Здравствуйте! Жаловаться не привык, поэтому прошу расценить мое обращение исключительно как желание улучшить сервис Вашей компании. Пару недель назад приобрел в Вашем магазине на Ленина 56 планшет айпад . Консультант Павел все показал. Этой покупкой я остался доволен. Каково же было мое удивление, когда спустя пару дней , придя в магазин , обратился к этому же менеджеру с просьбой продать флешку. И тут..Павла как будто подменили. Он даже не оторвался от своего телефона, не знаю уж, играл он в него или писал кому...Мне пришлось пару раз бегать к витрине, т.к. я к сожалению, не смог запомнить наименование флешки. Не знаю, может Павел меня просто не запомнил, что я приобретал у него относительно дорогую вещь. Хотя, мне кажется, что это его не оправдывает. Хочу объяснить,что мне в принципе не сложно было бегать к витрине туда- сюда, но возникает справедливый вопрос : а зачем тогда вообще нужны менеджеры?» На это письмо я получил следующий дикий ответ. «Здравствуйте,Борис Сергеевич. Прошу простить,за мою невнимательность и отсутствие интереса. Все менеджера в интеллекте наемные и опытные,к коим отношу и себя.Но есть одно но,которое очень сильно влияет на уровень и желание работать,это естественно заработная плата. В этом вопросе,так как компания небольшая,полная неразбериха и когда ты ожидаешь одной суммы,а тебе в итоге называют абсолютно другие цифры,это очень влияет на желание,что либо делать. В тот день все было именно так,я был очень расстроен тем,что ожидания не оправдались. В первый раз вы видели именно тот уровень,который я привык давать своим покупателям,а вот второй это то за что готов платить работодатель. Прошу ориентироваться на первое впечатление,так как именно оно то,на что способен опытный менеджер,с большим стажем в торговле еще раз приношу извинения за второй раз,я был подавлен информацией об оплате труда. Здесь я работаю недавно и ожидал большего. С Уважением ***** Павел Николаевич.