Повелся на низкую стоимость и оценку - 5 звезд на Яндекс-маркете. В наличии товара нет. На Яндекс-маркете товар по-прежнему в наличии, хотя прошел полный рабочий день. Заказал вечером. Утром никто не перезвонил. В 9-30 после моего звонка, пообещали перезвонить через 10 минут. Перезвонили через 20 минут но из-за качества связи звонок сорвался. Больше не перезванивали. СМС-ки о попытках дозвона ко мне не приходили. Очевидно понимая что товара нет - можно не напрягаться - клиент 'ушел'. Позвонил еще раз сам. Сказали что товара в наличии нет. А когда я позвонил первый раз сам, видимо религия не позволила сразу ответить что товара нет. Предложили замену на 12% дороже. Согласился, но на сегодня доставки уже нет, так как машина с курьером успела уехать. Обычный магазин, непонятно почему у него 5 звезд. 3 звезды было-бы в самый раз. Желания продать, в хорошем смысле этого слова не почуствовал. В итоге купил товар в тот-же день в другом магазине, по той-же цене, но с 4-мя звездами Яндекса.