Заказывал ещё в мае (2012.05.04) бензокосу STIHL FS130. С заказом - норм. Позвонил, поговорили, записали. Доставка была непростая: На планируемый день (вечер пятницы) могли привезти только ближе к 11-12 вечера. Такой вариант не устраивал (надо отсыпаться перед бурными выходными). Но ничего, продавец Андрей пообещался добраться в субботу с утра. Машина его была где-то по делам, поэтому, чтобы успеть в оговоренное время взял такси. Был вовремя как штык. Поговорили. Пораспрашал что да как с техникой делать (опыта не было ещё). Получил пару дельных советов. Купил присоветованную штуковину под толстую леску (5мм) с куском этой самой лески. Ага, так я ему ещё на выходных звонил, когда эту самую технику только осваивал. Ничего, внимательно и терпеливо меня выслушал и, опять же, помог дельным советом. В общем, чего это я здесь расписываю. Магазин, на мой взгляд вышел более чем достойно из ситуации, проявив гибкость и чуткость к требованиям клиента(да, мы такие все разные: у всех разные понятия о сервисе, и это правильно). Такое я ценю в наше время 'выработки на бабло'. Человечность. За ней будущее нормальных магазинов, т.к. от продавцов реально многое зависит, а не от цены, на 5 копеек меньшей.