Магазин продает несуществующий товар. Магазины злоупотребляют своим доминирующим положением (заявленной низкой ценой), выставляя на продажу товар, которого на самом деле нет в наличии, для привлечения покупателей на сайт магазина. При попытке заказа товара Karcher SC 952 , 12 марта, 13 марта и 14 марта в 10:05 час через оператора магазина, его не оказывается в наличии, но тем ни менее, он указан на Яндекс Маркете и на станице самого магазина, как существующий в продаже. Последовал совету, Яндекс маркета и заказал товар в другом магазине, и оставил, как положено в таком случае, отзыв о провинившемся продавце и поставил ему соответствующую оценку. Ничего личного. Но, хотелось бы чтобы магазин использовал более современные способы продвижения и поднятия рейтинга, чем ввод в заблуждение покупателей наличием, отсутствующнго товара.