Хотел бензотриимер, нашёл этот магазин. Цены гуд! 05 (числа)- звоню триммер есть. 06 - делаю интернет заказ, 07 - уже 15:00 не звонят, странно. Звоню сам, да всё отлично, просто заказов много, когда доставка была бы тогда и позвонили бы. (Обычно сначала подтверждаешь заказ и договариваешься о месте \времени). Завтра (08) доставим. Вечер 08. Пишу им на почту. Цитирую: 'Здравствуйте я ещё 06.06.2010 делал заказ. На доставку Бензотриммер CHAMPION T264. Вы мне так и не позвонили, если доставка не ранее чем через 3-4 дня, так и надо писать. Я связывался с вашим менеджером, по наличию, говорит есть. Завтра 09.06.2010 я буду дома, могу принять заказ в течение дня. Если завтра до 13:00 не свяжитесь и не договоримся по доставке опять же на 09.06.2010, я снимаю заказ. Съезжу сам, но не к вас уже.' 09 в 10:15 (примерно) - ну так получилось что та-та-та.. мы обязательно всё подвезём, ну сегодня никак не получится наверно. 'Ну ладно хрен с вами, но что бы завтра точно!!!' -Да, да конечно. (У меня не было времени переоформлять заказ в другом магазине, и ждать ещё 1-2 дня, и я был сильно, занят на той недели, к тому-же надо верить людям бла-бла. Всякое бывает сам в торговле работал.) 10 - вторая половина дня. Звоню опять сам. Попадаю похоже в этот раз на их начальника. Обрисовываю ситуацию, называю менеджеров. Он говорит-разберёмся. Через 5 мин перезвоню. Перезванивает, говорит что увы косилки нет, изменяется что так вышло. Я быстро прощаюсь. В итоге я съездил сам, потратил 3 часа + день отъезда потерял. Магазин же мне задолжал почти неделю нервов и пустых обещаний.