Сначала понравился ассортимент, цена и скорость реакции сотрудников магазина при заказе товара .
Недобросовестное отношение магазина к своим клиентам.
2.08.16 была заказана коляска на самовывоз. Сотрудник магазина предупредила, что для самовывоза нужна предоплата или оплата заказа онлайн в течение 3-х рабочих дней. Собираясь полностью оплачивать заказ в личном кабинете на следующий день 3.08 заметила, что стоимость товара в заказе увеличилась на 2500 р. Позвонив в магазин я узнала, что товар подорожал и стоит теперь другую цену. Срок оплаты товара истекал только 4.08 вечером, товар был зарезервирован, сотрудники магазина не позвонили и не предупреди о данной ситуации. Считаю данную ситуацию неприемлемой и за повышенную стоимость товар выкуплен естественно не был. Я оставила 2 сообщения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. В этот день со мной никто не связался. А следующим утром обнаружила у себя на почте сухой ответ, что резервируется товар, но не его цена, так как он заграничный, хотя в эти дни курс не вырастал, и оказывается я должна была его оплатить в течение нескольких часов. Р.S. Интересно, если бы товар был заказан не на самовывоз , а на доставку, мне бы тоже привезли его на 2500 тысячи дороже, не сообщив об этом.