Купил блендер, забрал из пункта выдачи, хоть и привезли позже, чем обещали. На месте проверил только внешний вид. Дома оказалось, что блендер работает только на малых оборотах и при вращении ручки регулятора дальше, перестает работать. Позвонил в магазин,срок 14 дней еще не прошел, отправили в официальный сервис делать экспертизу. Ст 18 п5 ЗПП :Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. По логике же магазина я сам еду в сервис один раз, чтобы сдать, второй раз - за заключением и только потом к ним. И может быть тогда будет мне счастье. Лишний раз убедился, что надо иметь дело с проверенными интернет-магазинами, которые заботятся о своей репутации. Эти же при общении с покупателем, пытаются все свалить на гнилые законы, которые мешают им быть белыми и пушистыми (хотя сами законов и не знают). В общем - если нужны проблемы, то вам сюда.