Искал виброшлифмашинку Бош в разных магазинах, и сделал заказ одновременно, в разных местах - так как надо было срочно! Техника не из дешёвых, поэтому действовал по принципу - кто быстрее привезёт. В одном из магазинов нашёл на следующий день (там был и обычный розничный магазин) - там и приобрёл. Здесь же предлагали только на 4 (!) день, ни больше, ни меньше. Честно говоря, не рассчитывал и на такую оперативность (читал отзывы), профессиональный электроинструмент в основном предлагают специализированные магазины. В день поступления товара мне позвонили, сказали, что можно забирать. Я, разумеется, отказался, назвав причину. Услышал в ответ явное недовольство, но всё я же потратил СВОЁ ЛИЧНОЕ время - и объяснил, как улучшить сервис, свои пожелания и т.д. В ответ получил совет не учить жить. Очень жаль, накладки бывают у всех - надо уметь себя сдерживать. Тем более я брал инструмент для КОММЕРЧЕСКОГО использования, у меня время - деньги. Приношу извинения, что нанёс ущерб Ин-прайсу - вывел из оборота тысяч пять (рублей). Видимо для них это значительная сумма. Но ничего, фирма растёт - скоро больше будет 'живого' товара на складе!