В магазине был куплен холодильник LG. В течение трёх дней холодильник не заработал. При обращении в магазин, было сказано, что мы должны за свой счет провести экспертизу Сервисного центра, которая, в итоге, подтвердила, что это это либо производственный брак либо дефект при транспортировке. После предъявления заявления в письменной форме магазину заявления о возврате средств, нам было сказано, что холодильник будет ещё 10 дней стоять у нас. По ст. 21 п.1 о Законе Прав потребителей, такой товар должен быть заменен или возвращены средства в течение 7 дней после предъявления требования. Менеджер магазина очень вежливо намекает на то, что если их не устроит заключение Сервисного центра LG, они будут проводить свою проверку. Всё это время крупногабаритная техника будет занимать место в нашем доме. Не пожелаю никому попасть в подобную ситуацию, когда достаточно дорогостоящая крупногабаритная техника не может быть ни использована, ни возвращена в магазин.