Во вторник до начала раб. дня заказала кофеварку (заказ № 13702). Перезвонили, назначили доставку на четверг (это в их представлении 'доставка на следующий день'). Подтвердили, что есть именно нужный дизайн, серебристый. В четверг позвонили: 'Терминал не работает'. Перенесли на пятницу. В пятницу привезли кофеварку, но черную. Менеджер по телефону развел руками: 'Ой, ну вот у нас в базе данных написано, что серебристая, а на самом деле, видите, черная... Нам-то откуда знать? Она ж на складе. В общем, серебристых нет и не предвидится'. Беспросветный совок. Ликбез для магазина: если на коробке итальянского происхождения написано 'NERO', это значит, внутри что-то черное. Если бы было серебристое, было бы написано 'ARGENTO'. Пожалуйста.