Заказывала в этом магазине холодильник. Оплачивали по безналу. Договариваясь о времени доставки просила приезжать не позднее 17:30, т.к. доставка в офис. В первый день не приехали даже к 18:00, во второй день привезли в 17:55. Установкой холодильника занялись на следующий день. Обнаружили скол у основания и то, что холодильник попросту не морозил. Попытались вернуть ссылаясь на Закон по защите прав потребителей. Нам отказали, сказав, что примут только после заключения сервисного центра. Мастер из Сервис.центра приехал, посмотрел, что на гарантийном талоне Магазин не поставил свои печати и уехал домой. Сотрудники in-price пошли на встречу и спустя пару дней прислали экспедитора с печатями, но уже Мастер из сервисного центра отказывался к нам ехать, чтобы выписывать заключение. Пришлось тащиться к ним самим через весь город. На все эти манипуляции мы уже потратили 2 недели. Наступает следующий этап: попытка вернуть холодильник, учитывая тот факт, что случай не гарантийный, тк холодильник сломан в следствие кривой доставки... Продолжение следует...