Обслуживание, работа менеджеров продаж, отношение к клиентам.
Сделал заказ поздно вечером в пятницу, указал свои контактные данные. В комментарии к заказу написал, чтобы звонили для согласования получения товара после 15:00 (режим приема заказов пн - сб 10 - 19, до 15:00 - я не доступен для звонка!) После указанного мною времени звонка не было, но пришло письмо на эл. почту с вопросом: 'Добрый день! Как с вами связаться для согласования заказа??' Отправил ответ (попросил позвонить в понедельник после 15:00), еще раз указав свой номер телефона. Звонка опять не последовало. Во вторник позвонил в магазин, но с трудом дозвонился. Спросил, когда можно забрать заказ № такой -то. Менеджер мне ответил, что заказанный мною товар был в единственном экземпляре и его уже продали. Вот такая забота о клиентах....