Здравствуйте все. Я поставил этому магазину странные оценки: Удобство - 5, Доставка - 5, Качество товара - 1. Хотел бы пояснить - почему так. Дело в том, что я активно и много покупаю в Интернете. В этот раз впервые столкнулся с откровенно некачественным товаром, это была Снеговая электролопата Hyundai S300. После первых двух очисток участка от снега у неё напрочь был сломан шнек, который китайская(!!) фирма Hyundai почему-то изготовила из хрупкого(!!) пластика, а не из резины, как было указано в описании и в паспорте на изделие. От шнека отлетели кусочки хрупкого пластика, и в месте крепления к валу он безнадёжно раскололся. Кроме того, были проблемы при первоначальной сборке изделия, а также при сборке отломился кусок пластиковой рукоятки. Отвёз эту странную штуковину в авторизованный сервисный центр, где без единого плохого слова и без затяжки по времени выдали Акт о возврате товара. При этом сервисный центр признал мой случай 'гарантийным', несмотря на механические повреждения товара, вроде бы по Закону гарантию отменяющие.. Интернет-магазин ООО 'Строй Торг' под названием 'Империя Инструмента' исключительно доброжелательно и извинившись за возникшую досадность, моментально вернул деньги за негодный товар. И вот такое странное чувство: с одной стороны я вроде бы как пострадал, а с другой - возникло доверие к этому магазину. И я его сайт внёс к себе в Закладки. Буду покупать у них ещё. А товар? Ну.. всё бывает, никто не застрахован от родного 'китайского'. Отдельное спасибо представителю магазина Владимиру, с которым я вёл переговоры о возврате денег, за исключительную порядочность и доброжелательность. С уважением, Станислав.