Магазин 'ИГРОВЕД' не оправдал надежд! Ребята не заботятся о своем имидже. К сожалению, за красочной маской их сайта и вежливыми комментариями, как обычно прячется некачественный сервис. :( Вкратце. 17.03.11 в магазине на 'Цветном бульваре' было куплено 2 игры 'Бонанза'. Продавец убрал их в пакет и протянул мне. Полагаясь на известность данного магазина, я не стал проверять комплектность. Достаточно было, как я наивно полагал, оценить, что в отданном мне пакете находятся игра 'Бонанза' в количестве 2 шт. Приехав домой, был неприятно удивлен, что одна коробка от игры запечатана в прозрачную упаковку, а другая нет. Ну думаю, не страшно. Распечатанная коробка не выглядит потертой и, если внутри будет полный комплект игры, то проблем нет. Но при подсчете карточек оказалось, что не хватает практически ПОЛОВИНЫ!!! игры. Обнаружив некомплект, позвонил в магазин с просьбой решить данную ситуацию. Предполагая, опять наивно, что 'Игровед' дорожит своей репутацией и держится за своих покупателей, настаивал на том, чтобы замену некомплектной игре доставили на дом, тем более, что доставка у данной конторки существует. Разговор, а точнее несколько разговоров, велись с хамоватой девушкой, которая не очень жаждала решить данную проблему. Ее ответ был - приходите в магазин и обменяем. Мы настаивали на доставке на дом. В итоге и рук-во компашки тоже отказалось менять игру, доставляя ее к недовольным клиентам. После этого мы сделали соответствующие выводы о данном магазине. Больше нет желания покупать там игры. Покупать что-либо и каждый раз в магазине кропотливо проверять комплектацию игр - это позор для магазина. Если кто-то считает, что мы 'зажрались', т.к. хотим обмен получит на дом и нет ничего ужасного в том, что бы лишний раз съездит в магазин и обменять товар, сразу отвечу - для меня это показатель сервиса. Ошибки должен исправлять тот, кто ошибся. А ошибся - продавец. Он и должен поехать к нам и привезти новую игру или оплатить доставку. Впредь был бы внимательнее.