1. Неплохой выбор. 2. Можно оставить заказ через сайт. 3. Есть самовывоз (судя по сайту. У меня дело до самовывоза не дошло).
В магазине IDN.RU есть недокументированное ограничение - заказы стоимость менее 1500 руб они не обслуживают. Это ограничение не прописано ни в прайс-листе, ни в Корзине при оформлении заказа. Клиент 'натыкается' на него лишь оформив заказ через сайт на меньшую сумму, и спустя некоторое время получив отказ от менеджера 'заказы менее 1500 р не обслуживаем.' Считаю это неуважением к клиенту - такие ограничения должны озвучиваться _сразу_, на уровне просмотра прайс-листа, или на уровне оформления заказа в корзине! Магазин имеет право установить минимальную сумму заказа, но должен сразу же доводить эту информацию до потребителя, а не прятать ее 'на потом'. Чтобы потенциальный клиент сразу же мог отправиться в любой другой магазин, с более гибкими условиями сотрудничества.
1. Неплохой выбор. 2. Можно оставить заказ через сайт. 3. Есть самовывоз (судя по сайту. У меня дело до самовывоза не дошло).