Сделала заказ, посудомойка DDN 5832, обещаный звонок менеджера так и не состоялся. На следующий день звонила сама, менеджер Евгения с трудом нашла мой заказ, сказала что готово, забирайте, хотя днем раньше она же говорила что вся встройка на заказ, то есть через 3-5 дней. Ну готово и готово, приехала забирать, оплатила, дали чек и товарник к нему. На складе распечатали машинку (не хватало одного пенопластового уголка), осмотрела, все чисто и цело. Потом кладовщик долго мучительно искал гарантийник, в итоге сунул что-то в мешочек и сказал что все нормально, нашли. Я переспросила, нашли гарантийник? Заполнили? Он сказал что главное это беречь чек, а так все нормально. Приезжаю домой, гарантийника нет, инструкции на русском языке нет, зато две на английском. Машинку еще не подключила, так что по качеству товара ничего не могу сказать. Продолжение истории. Инструкцию выслали на электронную почту, гарантийник пообещали прислать с курьером. В порядке компенсации треволнений добавили 500 р на бонусный счет.