Покупали в магазине стиральную машинку Ariston. Сделала заказ и сама через пару часов перезвонила, т.к. мне нужно было знать имеется ли нужная мне модель в наличии. Менеджер сказала, что нет. Предложили привезти под заказ из Екатеринбурга - 4-5 дней. Согласилась, т.к. в других интеренет-магазинах её не было, а в рознице она стоит на 3000 рублей дороже. Через 5 дней позвонили - оговорили время доставки, привезли в срок, подняли и занесли в квартиру, распаковали, осмотрели, подписалась, заплатила. Машинкой довольна! НО!!! Как уже писали, ничего не знала про то что надо ПРОСИТЬ оформить бонусную карту! Я решила, что данные сохраняются по фамилии заказчика, т.к. в письме-подтверждении заказа написано:начислено бонусов 'кол-во'. Вот теперь собираюсь заказывать подарки на Новый год и покупать холодильник. Что делать с бонусами, которые вроде и начислены, но не понятно куда и кому? А так магазин отличный! Нареканий нет!