Отношения с магазином не заладились. Хронология следующая: 1. Нашел интересующий меня телевизор. Цена ниже, чем в других магазинах - это плюс. 2. Однако телевизора диагональю выше 42' в наличии не бывает - это минус. 3. На сайте указана доставка через два дня - это плюс. На деле ждать, оказывается, необходимо неделю - это минус.. 4. Заказал по телефону (дело в понедельник происходит): записали фамилию, номер телефона, дали номер заказа, сказали, что можно поглядывать на сайте состояние.. 5. Заглядываю.. Статус - отмена заказа.. Думаю: 'Ну ничего страшного, ошиблись, наверное..' 6. Звоню в пятницу узнать состояние заказа. Девушка бодро отвечает, что ждать мне неделю. - Как? Еще неделю? - спрашиваю я. - Да. - Но мне сказали будет или в пятницу или в воскресенье. - Да? Ну звоните в воскресенье. 7. Звоню в воскресенье. Парень выдает сакральное: - Знаете, у вас странный статус заказа. Он отменен. - Почему? - Наш сотрудник ввел ваш номер телефона неправильно при заказе, из-за чего до вас не смогли дозвониться и заказ отменили. - Что делать? - Можете заново перезаказать. Еще неделю придется ждать. Купил в другом магазине, где товар был в наличии.