Много некондиции,брака.Специалисты отказываются заполнять гарантийный талоны,а когда настаивают в сервисе,то и не умеют заполнять.Несоответствие между информацией на сайте и получаемым товаром.В пункте на Орджоникидзе при получении мультиварки назначили свою цену,выше указанной на сайте.Служба качества или не работает,или просто низкие цены обуславливаются продажей некачественной техники.После моего отзыва мои заказы просто перестали выполнять.Делал заказ,менеджер перезвонил,я подтвердил.После этого заказ и не выполнен и оказался опять в корзине.Сделал два других заказа формы для выпечки(до этого заказывал кастрюлю),номер заказа не стал записывать,т.к.должно было прийти смс о товаре с номером заказа.Настал срок получения и тут оказалось,что опять теперь уже два заказа пропали вообще.Мне вот интересно,имеет ли магазин право так относиться ко мне за критичный отзыв?!