Сопровождение заказа: звонки оператора, сообщения по электронной почте.
Одна из операторов на многоканальном телефоне пыталась меня обмануть, утверждая, что на сайте Идея74 есть информация о двух видах услуг подключения - 'Стандарт' и 'Комплексная'. Такой информации нет, поэтому если будут попытки развести на деньги - звоните менеджеру.
Заказывал через интернет-магазин электрическую плиту. Сразу уточнил про услугу подключения - меня уверили, что плиту подключат за 1500 руб., никаких дополнительных расходов не потребуется. Стоимость услуги устроила. Поэтому когда привезли плиту, то в кассовом чеке к стоимости плиты была добавлена стоимость подключения. Я оплатил. Потом началась попытка развести на деньги, что, мол, надо было 'Комплексную' услугу подключения заказывать, а, Вы, оплатили 'Стандарт'. Фокус не удался.