Купили сыну на день рождения планшет. В магазине проверили все работает. Пришли домой поставили на зарядку, но заметили что гнездо заряда слишком разболтано и заряжается, если удерживать штекер в нужном положении. На следующий день вернули в магазин, чтобы заменили товар. Там сказали что отправят товар в сервис и если действительно брак, то заменят. В описании указали, что товар состоянии нового без дефектов. Ждали коло 20 дней, потом позвонили сказали забирайте. Приехал и увидел, заключение что товар был механически поврежден, был очень удивлен и написал жалобу, притом когда пришел планшет он вообще перестал включаться. Спустя неделю ничего не изменилось жалобу рассмотрели, и сказали что мол ничего не знаем товар поврежден вами. Я долго ругался и утверждал, что я таким товар приобрел и мало того теперь он вообще побывав в сервисе перестал работать. Из магазина ушел расстроенным, но каково было моё удивление, когда я в коробке обнаружил совершенно другое заключение этого же числа, что планшет был бракован и требует замены. Я пришел в магазин и показал что я нашел в коробке, но меня стали убеждать что это попало по ошибке, тогда я предложил сверить номера серийные в заключении и в моем планшете все совпало. Я стал сильно ругаться требовать управляющего, но мне сказали такого нет. Пишите повторную жалобу, сказали мне. В итоге я там со всем разругался обвинив, что там мошенники одни работают. Отдал в местный сервисный центр, когда они разобрали планшет сказали, что гнездо заряда уже менялось и что в планшете сломаны все шлейфы, поэтому он не включается. Как я понял мне продали уже пользованный планшет, в гарантии отказали либо дали липовое заключение. Ранее покупал товары проблем не было, но сейчас был разочарован.