2 года пользовались услугами магазина, никаких нареканий не было. Перед Новым годом заказали технику на кухню, попытались подгадать к покупке мебели, без вопросов внесли предоплату (хотя раньше предоплата не требовалась). В результате: несмотря на 100% предоплату за часть товара сроки поставки сдвигаются уже 2й раз (со 2 на 19 января), в личном кабинете изменение сроков не отражается. По 1 из заказов часть поставлена, по другой - никакой информации, менеджеры магазина не отзванивались, несмотря на то, что 'Заказ ПОВТОРНО обрабатывается логистической службой.' Сегодня попытались дозвонится по многоканальному телефону: 20 минут висели на линии, и наша очередь была то 5й, то 3й, то 1й, потом снова 4й, но звонок продолжал быть 'важным для нас'. Очень разочаровались в магазине... Кухня собрана, но пользоваться ей невозможно...