Неоднократно столкнулся с халатным отношением персонала к клиентам. Пока сам не дозвонишься, (что плучается крайне затруднительно, по причине работы автоответчика с фразой вы ...такой то в очереди, ожидайте) ни за что, сотрудники не соизволят позвонить и сказать, что доставка товара на склад или по адресу срывается или откладывается. В итоге дня, проведенного в ожидания доставки товара по адресу, вечером узнаёшь, что товар то еще и на склад не поступил даже. Или вот к примеру еще один заказ делал. В заявке указал адрес, потом перезвонили, уточнили всё, и на мой вопрос 'какой крайний срок получения мною заказанного товара' оперетор обозначил конкретную дату. В итоге в это день мне ничего не привезли, и после не удачных попыток дозвониться, по средством асикью выяснилось что товар только сёдня пришёл на склад, и что оказывается мне обозначили дату не вручения мне в руки товара, а внимание, ориентировочную дату поступления товара на склад. Плюс ко всему за ново попросили написать адрес доставки. Вот такие вот претензии. В отсальном вроде всё нормально, особенно цены!