Часто делали покупки в ideя полагая, что присутствие «офлайн» магазина в городе упрощает постпродажное гарантийное обслуживание. До первого столкновения с реальным положением дел. Полгода назад в магазине была приобретена посудомоечная машина ESI68070XR (наличие внутреннего освещения посудомоечной машины играла решающую роль). По доставке выяснилось, что боковая стенка машины помята - мелочь, а неприятно. Через неделю после начала эксплуатации данной машинки сгорела лампа внутреннего освещения. По нашему звонку магазин прислал специалиста, который забрал лампу, заявив, что новая лампа будет заказана в г. Москва, и через две недели, будет устранена неисправность, при этом предупредив, что замена для нас будет платной. Прошло 6 месяцев. Неоднократно звонили в магазин и слышали: 'Перезвоните на следующей неделе. Лампочка в пути'. Терпение лопнуло - написали претензию, которую рассмотрели больше недели с момента вручения, с предложением отправить посудомоечную машину в г.Челябинск для диагностики и ремонта, по словам старшего техника на 65 дней. То есть, для того, чтобы поменять лампочку магазин лишает нашу семью 'помощницы' более чем на 2 месяца. Старший техник заявил, что экспертиза продлится 20 дней, по итогам которой будет решено делать ли равноценную замену на период ремонта. Теперь зарекся дело с данной конторой.