Магазин меня устраивал, пока я не попыталась сегодня купить чайник со свистком. На сайте ясно указано, что чайник в наличии на двух адресах http://www.idei74.ru/shop/good/OF268725/ (скрин http://clip2net.com/clip/m424345/a66a7-clip-165kb.jpg?nocache=1). Причем перед этим мне пришло сообщение на почту, что данный товар появился в наличии. Я оформила заказ, но оператор мне сообщила, что в наличии его на самом деле нет. Сказала может он и есть в точках по этим адресам, предложила туда съездить проверить, позвонить туда и узнать она по загадочным причинам не может. Но у меня как-то ездить проверять информацию с их сайта желания не возникает. Предложила купить его под заказ, в этом мне тоже отказали, под заказ они не возят. Я так и не поняла каким образом мне это чайник купить, если я не имею возможности получить достоверную информацию о том, когда он будет в наличии и под заказ не могу приобрести. По-моему подобных ситуаций в таком серьезном интернет-магазине возникать не должно. Советую подумать над улучшением сервиса.