сотрудники не владеют программным обеспечением интернет-магазина, оттого сбои
Заказывал чайник, почему-то не списались в личном кабинете накопленные бонусы, сотрудники ссылались на то, что ко мне привязана не та карта и заказ числится не на моё имя. Исправление привязки нужной карты длится уже с февраля 2013 г. Ладно, вроде поправили, прихожу за товаром - он так и числится не на мне, а с моей бонусной карты могут списать только примерно 200 р. бонусов, хотя по данным личного кабинета - у меня их 1014 р. По рекомендации сотрудников, аннулировал тот заказ, сформировал новый и опять опечалился: цена повысилась на 170 р., а возможность оплаты бонусами из личного кабинета так и не работает.... Жаль потраченное время. Теперь буду бороться до последнего, пока не получу свой заказ за 1396 р. Как может быть такое отношение к клиенту, который сделал заказы в интернет-магазине более чем на 150 000 руб.?? Грибанов Павел