По поводу заказов отвечают оперативно. Порадовало, что товар можно забрать в день заказа.
Попался товар с браком (сказочное везение). При возврате я согласилась на замену товара. Сказали, что могут либо сразу заменить (если товар имеется в наличии в магазине), либо придется сделать еще заказ, предупредить, чтобы привезли в магазин, где делала возврат, и там забрать. Так и сделала. По телефону сообщили, что на складе нет, но я могу подойти в любой магазин, где имеется в наличии данный товар. Я предупредила, что у меня замена (как в дальнейшем оказалось, я ей, видимо, просто так про это сказала). Мне ответили: 'Да, да, конечно, подойдите, вам отдадут товар...'. После этого мне пришлось ехать в мороз в другой конец города, где я пояснила свою ситуацию, но номер заказа назвать не успела, мне сказали: 'Девушка, это не магазин, вот где вы делали возврат или забирали товар, вам туда и надо!'. Тут я поняла, что это полный дурдом. Я приехала в начальный магазин и попросила разъяснить мне ситуацию. Оказывается, магазин не компетентен в данных делах, нужно документированное 'согласование', чтобы товар привезли в магазин, где я делала возврат. В итоге товара на складе не оказалось, придется снова ехать в другой район, чтобы мне вернули деньги, ждать 2 дня (как мне сказали, деньги возвращаются на карту в течение 2 дней), а потом еще ехать в другой конец города, чтобы забрать товар.
Не хотела писать мрачный отзыв, но ситуация произошла крайне неприятная. Боюсь, что 'Обмен без проблем' - это не про Вас.