Решили купить микроволновку в подарок. Приехали в пункт на Ленина 71, где посмотрели сайт, проконсультировавшись с менеджером, выбрали печь и оформили заказ через сайт. Любезный менеджер (мой брат от него еще с покупки ноутбука остался в восторге) сказал, что товар в наличии, что через полчаса с нами свяжутся, что забрать можно будет на Орджоникидзе. На этой мажорной ноте мы и покинули магазин. Через полчаса нам позвонила менеджер, сказала, что можно забриать, тольок такая модель белая почему-то. Ну мы решили подъехать и разобраться на месте, ну и если что подобрать другую модель. Когда прибыли на Орджоникидзе и стали там показывать свой бланк заказа, удивленные сотрудники склада и менеджеры только увидев код товара, сразу восклицали: 'Но такая модель же только в белом цвете!' Но постойте, а как же сайт, там есть опция отобрать товар по цвету, мы этой опцией пользовались. Нас постиг ответ: 'Да мы в курсе, там что-то сломалось на сайте, не Вы первые, кто на этом уже обжегся'. Вот спасибо, утешили, мне конечно, безумно полегчало, что еще куча народу пострадала от дряного сервиса. Мы попросили подобрать аналогичный товар по цвету, размерам и в рамках заданой цены. Что случилось дальше, лишило меня дара речи напрочь ))))))))) Если кто-то считает, что мы с менеджером искали наличие товара по сайту, или в программе какой, например, 1С, или хотя бы в файле-эксельке, Вы не правы. Менеджер позвонила кому-то там и начала с ним консультироваться по телефону: 'А эта есть, а эта....' Т.е. сейчас все поняли, что на фразу рядом с товаром на сайте 'В наличии в Челябинске, сможем доставить 16 декабря', ориентироваться не стоит. И речь ведь шла не об одном товаре, не о двух. Из представленных моделей микроволновок, кот. судя по сайту якобы в наличии, очень-приочень многих в наличии по факту нет (((( Вобщем как-то так негативненько вышло...