Есть выбор товаров, возможно одни из самых низких цен в Челябинске, частые распродажи.
А вот про недостатки расскажу подробнее. Честно говоря и не думал, что ещё остались продавцы с уровнем правовой грамотности, как у 'улошных' торговцев в лихие 90! Не завидую тем, у кого вдруг наступил случай предусмотренный 'Законом о защите прав потребителей', а попросту - сломалась вещица, купленная в IdeЯ...И пусть каждый дважды подумает, стоит ли здесь делать покупки!
Совершил в IdeЯ с десяток покупок, больше половины с ярлыком 'Распродажа'. И всё как-то бог миловал, тьфу-тьфу, ничего не ломалось. Но последняя покупка, это комплект из 2 (двух), возможно лучших беспроводных мышек A4Tech G10-660L, преподнесла сюрприз. Не сколько сам девайс, работать - вечно или 'крякнуть' на седьмой день, это бывает и с более именитыми производителями, а вот реакция сотрудников магазина, это - жесть! В общем через неделю после покупки одна мышка перестала работать, совсем. Положили её в пакетик и отнесли в магазин, выручайте родимые, оживите грызуна, то бишь - отремонтируйте. На минуточку! Не замените на аналогичную или деньги гоните, всего лишь - ремонт! А в ответ, не ремонтируем мы данную категорию товаров, возвращайте ка вы весь комплект назад, а на уплаченную сумму может какую одну не самую плохую сможете подобрать взамен. Напомню, товар 'распродажный' и снова купить 2 (две) подобные этим невозможно. Предложил сотрудникам IdeЯ к цене поделенной пополам сделать доплату заменить мышку, что сломалась на мышку с чуть более слабыми характеристиками. Тут-то и словил дежавю, будто помолодел на 20 лет. В 1994 не торговал только ленивый и о качестве, как и о соблюдении законов говорить не приходилось. Не знаю, что движет ипэшницей, которая руководит IdeЯ, но на сегодняшний день к досудебному решению мы не пришли и поэтому у мирового судьи Центрального ра-на г. Челябинска лежит моё заявление.