upd 10.08.12 Ничто не портит продавца сильнее чем 100% предоплата. Заказал МФУ для фирмы. Заказ оформил 02.08 обещали привезти в среду 08.08 - нормальный разумный срок: взять у дистриба в МСК поставить себе на склад, собрать груз для отправки - 1 сутки переправить до Челябинска - 3 суток разобрать груз в Ч-ске отправить в ЕКТБ - 1 сутки. В среду глухо. Звоню спрашиваю где? Ответ - сегодня будет в Ч-ске вам позвонят и согласуют время доставки. Думаю, окей, спасибо что прелупредили. Прошел день, я решил что девушу из себя строить не буду позвоню первый - ответ тот-же: сегодня привезут в Челябинск, вам сразу позвонят. Прошел еще один день - звонить не стал написал письмо, ответ - сегодня привезут и ... копипаст короче. Итого: Доставка если состоится то составит 13 дней, что слишком много на конкурентном рынке, последняя посылка из известного US магаза дошла быстрее. К сожалению в замен на неудобства и потраченные деньги и время фирма не предоставляет ничего взамен. Кроме того, наверняка не сложно создать уведомление для клиента о том что доставка в обещанный срок не состоится, или хотя бы не вводить в заблуждение о реальном состоянии дел. PS: иногда работают хорошо, первая оценка была ****